![](/upload/uf/4b9/2r5q9voeygg0h4l1ayi23xykmq4km3px.jpg)
О ресторане
Ресторан Grape – изысканное место в отеле Mövenpick Resort & SPA Anapa Miracleon 5*, идеально подходящее как для романтического ужина, так и для корпоративных мероприятий или праздников. В меню представлены шедевры средиземноморской кухни, включая разнообразные мясные блюда и деликатесы из морепродуктов. Гостям доступен большой выбор напитков из обширной барной карты, устричный бар, предлагающий несколько видов устриц, а для маленьких посетителей предусмотрено специальное детское меню. Особую атмосферу создает терраса на свежем воздухе с видом на сад и бассейн.
Время работы: круглосуточно
Телефон бронирования: 8 861 772 90 47
Мы будем рады видеть всех гостей курорта MIRACLEON, а также жителей и гостей Анапы по предварительному бронированию. Бронирование осуществляется в часы работы ресторана.
Галерея
![](/upload/iblock/072/oi3t4ni97x1s1dw046y28iwstdjl7wh6.jpg)
![](/upload/iblock/c52/0zpkennyxjtji5u7b4zichi3l4i6qe9j.jpg)
![](/upload/iblock/87f/i0ny1ixm6guaiswlv3opyrm093vobweu.jpg)
![](/upload/iblock/ffe/a7u8zj4hlxo18ydxtwn0u3judljyksmn.jpg)
![](/upload/iblock/96f/zq4fzi8f0yxbwvx9kf12fbi2zavaw27s.jpg)
![](/upload/iblock/511/fi4eng2z1rpvm4sjycv23qphrbvyps5g.jpg)
![](/upload/iblock/995/1hb868vs4089q0pun1prfzyix8igi5us.jpg)
![](/upload/uf/d81/4uphv1x5e1o5kxb8r55cfue8qxv8yjjs.jpg)
Контакты
![](/upload/uf/ea6/xmn7cyz8fwz8zmicl5hng4aj6khg13no.jpg)
Условия посещения
Уважаемые жители и гости города-курорта Анапа!
Мы рады приветствовать вас в наших отелях и хотим, чтобы ваше пребывание было максимально комфортным. Пожалуйста, ознакомьтесь с важной информацией.
Предварительная бронь: 8 861 772 90 47
Если вы планируете посетить наши коммерческие рестораны, пожалуйста, не забудьте заранее забронировать столик на нужную дату. Это обеспечит вам доступ на территорию отеля.
Рестораны: Для вашего удобства бронирование столика доступно по телефонам, указанным на сайте курорта Miracleon в разделе "Рестораны и бары".
Вы также можете посетить соответствующие разделы на сайте каждого отеля.
Для вашего удобства и безопасности мы контролируем доступ к различным зонам отеля. Если вы окажетесь в зоне All Inclusive или в ресторане шведской линии, охрана предложит вам воспользоваться услугой «Гостевого посещения». Если эта услуга вам не потребуется, вам будет предложено покинуть данные зоны.
После того как вы сделали бронирование, наш представитель встретит вас на пропускном пункте отеля, поможет с проходом и проводит в выбранный Ресторан.