РОДИТЕЛЯМ
Часто задаваемые вопросы
Как подготовить ребёнка
Связь с нами.
При передаче детей сотрудникам лагеря уточните номера телефонов: администрации лагеря, медицинского пункта, сопровождающего.
Связь с ребенком.
По правилам санатория Ценные вещи (мобильный телефон, планшет, фотоаппарат, плеер,) сдаются в камеру хранения санатория и выдаются ежедневно с 14:00 до 16:00. В случает отказа сдавать ценные вещи в камеру хранения, необходимо написать расписку.
Что нам важно знать?
Обязательно предупредите сотрудников лагеряо психологических, физиологических особенностях ребёнка и медицинских противопоказаниях.
Если соскучились.
Уточните график родительских дней в лагере. Мы рекомендуем посещать лагерь по этому графику.
Постарайтесь заинтересовать ребёнка.
Расскажите, что его ждут новые друзья, впечатления и масса развлечений — дискотеки, концерты, спортивные соревнования, экскурсии.
Расскажите о правилах лагеря.
Объясните ребёнку, что в лагере есть правила: вставать, кушать, купаться, ложиться спать в определённое время, слушаться вожатых и жить в комнате со сверстниками. Стирать одежду, застилать кровать, складывать вещи он должен будет сам.
Если ребёнок хочет домой.
В любой момент вы (или родственники с доверенностью от вас) можете забрать ребёнка. Но не спешите это делать сразу же — в первые 3-4 дня он привыкает к новым условиям и только знакомится с ребятами.
- Предметы личной гигиены: зубная щётка, зубная паста, мыло в мыльнице, мочалка, шампунь, гель для душа, банное полотенце, полотенце для ног, полотенце для лица, расчёска, ножницы или щипчики для ногтей, индивидуальные косметические средства (пена для бритья и бритвенный станок для мальчиков и гигиенические средства для девочек).
- Средство от комаров.
- Тёмные очки, защитное средство от солнечных ожогов, крем для загара.
- Купальные принадлежности: пляжное полотенце, резиновые тапочки, купальник, плавки (две пары).
- Пижама или ночная рубашка.
- Несколько смен нижнего белья и носков.
- Комплект спортивной одежды: спортивный костюм, кроссовки.
- Теплая одежда на случай холодной погоды: куртка, свитер, шерстяные носки.
- Панама, шляпа или кепка.
Категорически запрещены:
- Наркотики.
- Спиртные и слабоалкогольные напитки.
- Табачные изделия.
- Ножи, рогатки и подобные предметы.
- Любая пиротехника (петарды, хлопушки).
Если мы найдём запрещённые предметы, придётся досрочно отчислить ребёнка из лагеря, стоимости путевки не возмещается.
Документы и справки
- Копия свидетельства о рождении для детей до 14 лет, для детей от 14 лет копия паспорта (разворот первой страницы с фотографией и страницы с регистрацией);
- Копия медицинского страхового полиса (с двух сторон);
- Санаторно-курортная карта (форма № 076/у) - путевка с лечением;
- Медицинская справка (форма 079/у) - путевка без лечения;
- Справки о прививках (в случае отказа от проведения профилактических прививок предоставить копию бланка Отказа, заверенную в детской поликлинике; в случае отсутствия сроком более 1 (одного) года пробы Манту или Диаскин-теста, туберкулинодиагностики - заключение врача-фтизиатра об отсутствии заболевания);
- Заключение врача-дерматолога об отсутствии заразных заболеваний кожи;
- Справка врача-педиатра или врача-эпидемиолога об отсутствии контакта ребенка с инфекционными больными, в том числе с больными COVID-19 по месту жительства, в школе (далее справка о санэпидокружении);
- Для детей от 15 лет необходима отметка флюорографии за последний год;
- Справка с указанием результатов анализа на яйца гельминтов и энтеробиоз для детей всех возрастов;
- Письменное согласие клиента на виды медицинских вмешательств, включенные в перечень определенных видов вмешательств (ч.9 ст. 20 ФЗ от 21.11.2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ») и обработку, передачу и хранение персональных данных.
Вопрос-ответ
Дети живут в уютных комнатах по 3–5 человек. В каждой — балкон, душ и санузел, новые кровати, шкафчики и постельные принадлежности. Горничные убирают в комнатах дважды в день. В корпусе работают прачечная и гладильная комнаты.
В лагере дети оплачивают экскурсии, покупают сладости в буфете и сувениры. Деньги ребята хранят на личном счету в кассе. Вожатые следят за тратами — чтобы в конце смены хватило на памятные сувениры.
Каждый год в лагере новая программа развлечений. По желанию ребята выбирают автобусные экскурсии по Черноморскому побережью, походы в парк аттракционов, кино и аквапарк. Цены — от 350 до 1 000 руб.
Как связаться с ребёнком
- Вы всегда можете связаться со своим ребёнком по личному мобильному телефону с 14-00 до 15-45, чтобы в спокойной обстановке узнать, как дела у вашего ребёнка, чем он сегодня занимался и, что ждёт его впереди. После 15.45 наступает время активностей, все дети откладывают телефоны и увлечены программными мероприятиями.
- Администрация гарантирует сохранность ценных вещей Вашего ребенка при условии соблюдения правил санатория – СДАВАТЬ ВСЕ ЦЕННЫЕ ВЕЩИ В КАМЕРУ ХРАНЕНИЯ. В случае если Вы желаете оставить мобильный телефон на руках у ребенка, заполните расписку. Обращаем внимание, что Вашу подпись необходимо заверить печатью. Это можно сделать в день заезда в службе приема и размещения или по месту работы.
- Если у вашего ребёнка нет личного телефона это не проблема. Вы всегда можете позвонить по номеру горячей линии 8 (800) 200-36-11 администратору корпуса, который обеспечит связь с вашим ребёнком в свободное время по распорядку дня.
- Хотим обратить ваше внимание, что наши вожатые — это главные друзья и старшие наставники ваших детей в момент нахождения в лагере! Поэтому наше правило — вожатый всегда с детьми! И чтобы не отвлекать вожатых от педагогического процесса, личные номера телефонов вожатых родителям не предоставляются.
- Если у вас возник неотложный вопрос и вы хотите обсудить его с сотрудниками корпуса, тогда вам необходимо позвонить по номеру горячей линии 8 (800) 200-36-11 для связи с администратором корпуса, в котором находится ваш ребёнок. Администратор готов выслушать все ваши вопросы и замечания для делегирования вопроса по компетенции руководителям служб корпуса (медицина, педагогика, питание, бытовые и общие вопросы). Обратную связь с вами будет поддерживать компетентное лицо, которое обязательно проведёт административное расследование и сообщит вам о результатах.