РОДИТЕЛЯМ

В этом разделе собрана основная информация о том, как подготовить вашего ребёнка к поездке, список необходимых справок, часто задаваемые вопросы, сведения о связи с ребенком и перечень ограничений.

Часто задаваемые вопросы

Телефон ресепшена не работает, куда можно ещё дозвониться?

Если не отвечает ресепшен корпуса, звонить на «горячую» линию 8 (800) 200-36-11.

В каком корпусе находится мой ребенок?

На этот вопрос может ответить Отдел справок по «горячей» линии на следующий день после заезда детей. За ночь готовятся полные списки детей с указанием отрядов и комнат. Однако при заезде родителям необходимо обратить внимание на направление. Там обозначен корпус, в который идет ребенок. В крайнем случае спросить у вожатых, которые принимают детей из рук родителей.

Где взять расписку о выдаче мобильного телефона?

Лично — в печатном и рукописном виде в отделе приема и размещения здравницы. Скачать форму на сайте, заполнить и передать на e-mail: or@gemrussia.ru

Моего ребенка обижают! Как перевести его в другую комнату?

Сказать ребенку или самому сообщить по телефону через администратора корпуса заместителю директора по педагогической работе. В течение кратчайшего времени при наличии мест ребенок будет переведен. Если вопрос не решен, звонить на «горячую» линию 8 (800) 200-36-11.

У ребенка украли телефон/деньги! Куда обращаться?

Расследование всех происшествий в корпусе контролируется заместителем директора по педагогической работе корпуса. Он приглашает сотрудников ПДН, и они проводят квалифицированное расследование.

Как подготовить ребёнка

Общие советы

Связь с нами.
При передаче детей сотрудникам лагеря уточните номера телефонов: администрации лагеря, медицинского пункта, сопровождающего.

Связь с ребенком.
По правилам санатория Ценные вещи (мобильный телефон, планшет, фотоаппарат, плеер,) сдаются в камеру хранения санатория и выдаются ежедневно с 14:00 до 16:00. В случает отказа сдавать ценные вещи в камеру хранения, необходимо написать расписку.

Что нам важно знать?
Обязательно предупредите сотрудников лагеряо психологических, физиологических особенностях ребёнка и медицинских противопоказаниях.

Если соскучились.
Уточните график родительских дней в лагере. Мы рекомендуем посещать лагерь по этому графику.

Советы психолога

Постарайтесь заинтересовать ребёнка.
Расскажите, что его ждут новые друзья, впечатления и масса развлечений — дискотеки, концерты, спортивные соревнования, экскурсии.

Расскажите о правилах лагеря.
Объясните ребёнку, что в лагере есть правила: вставать, кушать, купаться, ложиться спать в определённое время, слушаться вожатых и жить в комнате со сверстниками. Стирать одежду, застилать кровать, складывать вещи он должен будет сам.

Если ребёнок хочет домой.
В любой момент вы (или родственники с доверенностью от вас) можете забрать ребёнка. Но не спешите это делать сразу же — в первые 3-4 дня он привыкает к новым условиям и только знакомится с ребятами.

Что положить в сумку ребёнку?

  1. Предметы личной гигиены: зубная щётка, зубная паста, мыло в мыльнице, мочалка, шампунь, гель для душа, банное полотенце, полотенце для ног, полотенце для лица, расчёска, ножницы или щипчики для ногтей, индивидуальные косметические средства (пена для бритья и бритвенный станок для мальчиков и гигиенические средства для девочек).
  2. Средство от комаров.
  3. Тёмные очки, защитное средство от солнечных ожогов, крем для загара.
  4. Купальные принадлежности: пляжное полотенце, резиновые тапочки, купальник, плавки (две пары).
  5. Пижама или ночная рубашка.
  6. Несколько смен нижнего белья и носков.
  7. Комплект спортивной одежды: спортивный костюм, кроссовки.
  8. Теплая одежда на случай холодной погоды: куртка, свитер, шерстяные носки.
  9. Панама, шляпа или кепка.

Что не стоит брать?

Категорически запрещены:

  • Наркотики.
  • Спиртные и слабоалкогольные напитки.
  • Табачные изделия.
  • Ножи, рогатки и подобные предметы.
  • Любая пиротехника (петарды, хлопушки).

Если мы найдём запрещённые предметы, придётся досрочно отчислить ребёнка из лагеря, стоимости путевки не возмещается.

Документы и справки

  • Копия свидетельства о рождении для детей до 14 лет, для детей от 14 лет копия паспорта (разворот первой страницы с фотографией и страницы с регистрацией);
  • Копия медицинского страхового полиса (с двух сторон);
  • Санаторно-курортная карта (форма № 076/у) - путевка с лечением;
  • Медицинская справка (форма 079/у) - путевка без лечения;
  • Справки о прививках (в случае отказа от проведения профилактических прививок предоставить копию бланка Отказа, заверенную в детской поликлинике; в случае отсутствия сроком более 1 (одного) года пробы Манту или Диаскин-теста, туберкулинодиагностики - заключение врача-фтизиатра об отсутствии заболевания);
  • Заключение врача-дерматолога об отсутствии заразных заболеваний кожи;
  • Справка врача-педиатра или врача-эпидемиолога об отсутствии контакта ребенка с инфекционными больными, в том числе с больными COVID-19 по месту жительства, в школе (далее справка о санэпидокружении);
  • Для детей от 15 лет необходима отметка флюорографии за последний год;
  • Справка с указанием результатов анализа на яйца гельминтов и энтеробиоз для детей всех возрастов;
  • Письменное согласие клиента на виды медицинских вмешательств, включенные в перечень определенных видов вмешательств (ч.9 ст. 20 ФЗ от 21.11.2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ») и обработку, передачу и хранение персональных данных.

Вопрос-ответ

Где будет жить ребёнок?

Дети живут в уютных комнатах по 3–5 человек. В каждой — балкон, душ и санузел, новые кровати, шкафчики и постельные принадлежности. Горничные убирают в комнатах дважды в день. В корпусе работают прачечная и гладильная комнаты.

Нужны ли ребёнку деньги с собой?

В лагере дети оплачивают экскурсии, покупают сладости в буфете и сувениры. Деньги ребята хранят на личном счету в кассе. Вожатые следят за тратами — чтобы в конце смены хватило на памятные сувениры.

Какие экскурсии и развлечения ждут ребёнка?

Каждый год в лагере новая программа развлечений. По желанию ребята выбирают автобусные экскурсии по Черноморскому побережью, походы в парк аттракционов, кино и аквапарк. Цены — от 350 до 1 000 руб.

Как связаться с ребёнком

  • Вы всегда можете связаться со своим ребёнком по личному мобильному телефону с 14-00 до 15-45, чтобы в спокойной обстановке узнать, как дела у вашего ребёнка, чем он сегодня занимался и, что ждёт его впереди. После 15.45 наступает время активностей, все дети откладывают телефоны и увлечены программными мероприятиями.
  • Администрация гарантирует сохранность ценных вещей Вашего ребенка при условии соблюдения правил санатория – СДАВАТЬ ВСЕ ЦЕННЫЕ ВЕЩИ В КАМЕРУ ХРАНЕНИЯ. В случае если Вы желаете оставить мобильный телефон на руках у ребенка, заполните расписку. Обращаем внимание, что Вашу подпись необходимо заверить печатью. Это можно сделать в день заезда в службе приема и размещения или по месту работы.
  • Если у вашего ребёнка нет личного телефона это не проблема. Вы всегда можете позвонить по номеру горячей линии 8 (800) 200-36-11 администратору корпуса, который обеспечит связь с вашим ребёнком в свободное время по распорядку дня.
  • Хотим обратить ваше внимание, что наши вожатые — это главные друзья и старшие наставники ваших детей в момент нахождения в лагере! Поэтому наше правило — вожатый всегда с детьми! И чтобы не отвлекать вожатых от педагогического процесса, личные номера телефонов вожатых родителям не предоставляются.
  • Если у вас возник неотложный вопрос и вы хотите обсудить его с сотрудниками корпуса, тогда вам необходимо позвонить по номеру горячей линии 8 (800) 200-36-11 для связи с администратором корпуса, в котором находится ваш ребёнок. Администратор готов выслушать все ваши вопросы и замечания для делегирования вопроса по компетенции руководителям служб корпуса (медицина, педагогика, питание, бытовые и общие вопросы). Обратную связь с вами будет поддерживать компетентное лицо, которое обязательно проведёт административное расследование и сообщит вам о результатах.
Выбор отеля
Найти номер
Ru En