РЕСТОРАН «ЕСЕНИН»

Впечатляющая коллекция вин со всего мира

a la carte

О ресторане

Творческий, романтичный, бунтарский, пропитанный глубокой любовью к природе и ее дарам — винограду, солоду и хмелю. Этими качествами обладает не только легендарный русский поэт Сергей Есенин, но и наш винный ресторан. Мы собрали коллекцию уникальных напитков, которые дополняют авторскую кухню. Наша винная карта впечатляет своим разнообразием - от классических бордоских вин до экзотических открытий из отдаленных уголков мира. Ресторан станет проводником в удивительный мир вина и гастрономических сочетаний, чтобы позволить Вам наслаждаться в полной мере каждой минутой.

Ресторан расположен на территории отеля около двухэтажных вилл с уютным двориком.

Время работы:

Первый этаж с 12:00 - 00:00
Второй этаж с 18:00 - 02:00

Телефон бронирования: 8 928 274 36 82

Мы будем рады видеть всех гостей курорта MIRACLEON, а также жителей и гостей Анапы по предварительному бронированию. Бронирование осуществляется в часы работы ресторана.

Контакты

Телефон 8 928 274 36 82

Адрес: Анапа, Пионерский проспект, 253-1с13

Время работы:

Первый этаж с 12:00 - 00:00
Второй этаж с 18:00 - 02:00

Условия посещения

Предварительная бронь: 8 928 274 36 82

Мы рады приветствовать вас в наших отелях и хотим, чтобы ваше пребывание было максимально комфортным. Пожалуйста, ознакомьтесь с важной информацией:

Посещение ресторанов

Если вы планируете посетить наши коммерческие рестораны, пожалуйста, не забудьте заранее забронировать столик на нужную дату. Это обеспечит вам доступ на территорию отеля.

Как сделать бронирование

Рестораны: Для вашего удобства бронирование столика доступно по телефонам, указанным на сайте курорта Miracleon в разделе "Рестораны и бары".

Вы также можете посетить соответствующие разделы на сайте каждого отеля.

Встреча и сопровождение

После того как вы сделали бронирование, наш представитель встретит вас на пропускном пункте отеля, поможет с проходом и проводит в выбранный ресторан.

Контроль доступа

Для вашего удобства и безопасности мы контролируем доступ к различным зонам отеля. Гостям, пользующимся коммерческими услугами, мы выдаем серебряные бумажные браслеты. Если вы окажетесь в зоне All Inclusive или в ресторане шведской линии, охрана предложит вам воспользоваться услугой «Гостевого посещения». Если эта услуга вам не потребуется, вам будет предложено покинуть данные зоны.

Расположение

Выбор отеля
Найти номер
Ru En