ФИНАНСЫ
Заместитель главного бухгалтера
от 65 000 ₽ / 5/2
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Вакансия, которая перед Вами, требует следующих компетенций:
- высшее образование;
- опыт работы в данной должности не менее 3 лет;
- ответственность, внимание к деталям;
- ориентация на результат;
Обязанности:
Ведение операций:
- по учету расчетов с подотчетными лицами
- по учету выполненных работ и оказанных услуг
- по отражению займов, кредитов, депозитов, начислению процентов
- по расчетам с прочими дебиторами и кредиторами (отражение операций по начислению штрафов, госпошлин, курортного сбора, агентских вознаграждений)
- по начислению пеней по налогам и сборам;
- еженедельное составление реестра платежей;
- ежеквартально составление отчета оператора курортного сбора
- сверка расчетов с контрагентами группы;
- по отражению взаимозачетов;
- сдача статистических форм по направлению учета;
- проведение плановых инвентаризаций перед составлением годового отчета, проведение внеплановых ревизий;
- заполнение и предоставление форм по направлению учета для внутренних и внешних пользователей бухгалтерской отчетности;
- инвентаризация расчетов перед сдачей годового отчета.
Контроль:
- ежемесячно, в срок ДО 25 числа месяца, следующего за отчетным , достоверности и полноты отражения свершившихся фактов хозяйственной деятельности на следующих счетах бухгалтерского учета:
- Касса
- Расчетный счет
- Специальные счета в банках
- Переводы в пути
- Займы
- Расчеты с поставщиками и подрядчиками
- Расчеты с покупателями и заказчиками
- Расчеты по краткосрочным кредитам и займам
- Расчеты по долгосрочным кредитам и займам
- Расчеты по налогам и сборам
- Расчеты по социальному страхованию и обеспечению
- Расчеты с персоналом по оплате труда
- Расчеты с подотчетными лицами
- Расчеты с персоналом по прочим операциям
- Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами
- соблюдения лимита кассы;
- соответствия выручки, поступившей от физлиц, выручке, отраженной в УФД;
- контрагентов и работников, ответственных за предоставление первичных бухгалтерских документов по вопросу их своевременного предоставления;
- контроль своевременного закрытия дебиторской задолженности;
Условия:
- Работа в стабильной, успешной компании.
- Возможность карьерного и профессионального роста
- Оформление согласно ТК РФ.
Добро пожаловать в команду профессионалов и единомышленников!
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме - 14 дней. Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий.
При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и, если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.
Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании, мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение двух недель.