ФИНАНСЫ

Заместитель главного бухгалтера

от 65 000 ₽ / 5/2

ОткликнутьсяОткликнуться

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Вакансия, которая перед Вами, требует следующих компетенций:

  • высшее образование;
  • опыт работы в данной должности не менее 3 лет;
  • ответственность, внимание к деталям;
  • ориентация на результат;

Обязанности:

Ведение операций:

  • по учету расчетов с подотчетными лицами
  • по учету выполненных работ и оказанных услуг
  • по отражению займов, кредитов, депозитов, начислению процентов
  • по расчетам с прочими дебиторами и кредиторами (отражение операций по начислению штрафов, госпошлин, курортного сбора, агентских вознаграждений)
  • по начислению пеней по налогам и сборам;
  • еженедельное составление реестра платежей;
  • ежеквартально составление отчета оператора курортного сбора
  • сверка расчетов с контрагентами группы;
  • по отражению взаимозачетов;
  • сдача статистических форм по направлению учета;
  • проведение плановых инвентаризаций перед составлением годового отчета, проведение внеплановых ревизий;
  • заполнение и предоставление форм по направлению учета для внутренних и внешних пользователей бухгалтерской отчетности;
  • инвентаризация расчетов перед сдачей годового отчета.

Контроль:

  • ежемесячно, в срок ДО 25 числа месяца, следующего за отчетным , достоверности и полноты отражения свершившихся фактов хозяйственной деятельности на следующих счетах бухгалтерского учета:
  • Касса
  • Расчетный счет
  • Специальные счета в банках
  • Переводы в пути
  • Займы
  • Расчеты с поставщиками и подрядчиками
  • Расчеты с покупателями и заказчиками
  • Расчеты по краткосрочным кредитам и займам
  • Расчеты по долгосрочным кредитам и займам
  • Расчеты по налогам и сборам
  • Расчеты по социальному страхованию и обеспечению
  • Расчеты с персоналом по оплате труда
  • Расчеты с подотчетными лицами
  • Расчеты с персоналом по прочим операциям
  • Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами
  • соблюдения лимита кассы;
  • соответствия выручки, поступившей от физлиц, выручке, отраженной в УФД;
  • контрагентов и работников, ответственных за предоставление первичных бухгалтерских документов по вопросу их своевременного предоставления;
  • контроль своевременного закрытия дебиторской задолженности;

Условия:

  • Работа в стабильной, успешной компании.
  • Возможность карьерного и профессионального роста
  • Оформление согласно ТК РФ.

Добро пожаловать в команду профессионалов и единомышленников!

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании. Стандартный срок рассмотрения резюме - 14 дней. Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий.

При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и, если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.

Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям Компании, мы свяжемся с Вами по указанным контактам в течение двух недель.

Выбор отеля
Найти номер