IT СЛУЖБА

Специалист технической поддержки

от 54 000 р / 2/2

ОткликнутьсяОткликнуться

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • поддержка серверов пользователей;
  • построение и эксплуатация локальных сетей;
  • развертывание решений серверного и клиентского ПО/антивирусной защиты;
  • резервное копирование и восстановление данных;
  • доставка техники в сервисный центр;
  • ведение документации, техническая поддержка, обслуживание и обновление 1С:8.3;
  • монтаж слаботочных систем (видеонаблюдение, пожарная и охранная сигнализация, системы СКУД и т.д.).

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее образование
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Опыт работы от 1 года.
  • Отличное знание системы Windows XP, Windows 7, пакета MS Office (2000, 2003, 2007, 2010).
  • Навыки системного администрирования сетей Microsoft.
  • Опыт настройки, диагностики и ремонта компьютерного и периферийного оборудования.
  • Желание развиваться, обучаться в области ИТ.
  • Технический английский язык (понимание написанного и письменный).
  • Личные качества: доброжелательность, бесконфликтность, умение работать в команде. Ответственность‚ аккуратность‚ умение слушать и грамотно излагать свои мысли.

УСЛОВИЯ:

  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Достойная заработная плата;
  • Полный социальный пакет.

Добро пожаловать в команду профессионалов и единомышленников!

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей компании. Ваше резюме будет рассмотрено от 1 дня до 14 дней с момента его получения.
Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании, мы свяжемся с Вами по указанным контактам.
Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения!

Выбор отеля
Забронировать услугу Найти номер
Ru En