IT СЛУЖБА
Специалист технической поддержки
до 45 000 р. / 2/2
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- поддержка серверов пользователей;
- построение и эксплуатация локальных сетей;
- развертывание решений серверного и клиентского ПО/антивирусной защиты;
- резервное копирование и восстановление данных;
- доставка техники в сервисный центр;
- ведение документации, техническая поддержка, обслуживание и обновление 1С:8.3;
- монтаж слаботочных систем (видеонаблюдение, пожарная и охранная сигнализация, системы СКУД и т.д.).
ТРЕБОВАНИЯ:
- Высшее образование
- Грамотная устная и письменная речь.
- Опыт работы от 1 года.
- Отличное знание системы Windows XP, Windows 7, пакета MS Office (2000, 2003, 2007, 2010).
- Навыки системного администрирования сетей Microsoft.
- Опыт настройки, диагностики и ремонта компьютерного и периферийного оборудования.
- Желание развиваться, обучаться в области ИТ.
- Технический английский язык (понимание написанного и письменный).
- Личные качества: доброжелательность, бесконфликтность, умение работать в команде. Ответственность‚ аккуратность‚ умение слушать и грамотно излагать свои мысли.
УСЛОВИЯ:
- Оформление согласно ТК РФ;
- Достойная заработная плата;
- Полный социальный пакет.
Добро пожаловать в команду профессионалов и единомышленников!
Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей компании. Ваше резюме будет рассмотрено от 1 дня до 14 дней с момента его получения.
Если Ваш опыт работы и пожелания соответствуют требованиям и возможностям компании, мы свяжемся с Вами по указанным контактам.
Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и если подходящая вакансия появится в последующем, мы предложим ее Вам для рассмотрения!