
à la carte
О баре
Караоке-бар – это место, где вечер оживает яркими эмоциями, любимыми песнями и атмосферой веселья. Профессиональное оборудование, богатый выбор композиций и комфортная обстановка делают каждое выступление маленьким шоу, а ваши вокальные таланты – звездой вечера.
Здесь можно отметить особое событие, провести время с друзьями или просто окунуться в мир музыки.
Отдохните в уютной обстановке, насладитесь изысканными напитками и вкусными закусками, которые дополнят ваш вечер. Наш караоке-бар – это идеальное место, чтобы забыть о будничной суете, почувствовать себя артистом и создать незабываемые воспоминания в кругу близких.
Телефон бронирования: 8 928 215 46 76
Мы будем рады видеть всех гостей курорта MIRACLEON, а также жителей и гостей Анапы по предварительному бронированию. Бронирование осуществляется в часы работы ресторана.
Галерея






Контакты
Телефон 8 861 772 90 62
Адрес: Анапа, улица Верхняя дорога, 120
Время работы
Кальянная 12:00 – 02:00
Караоке-бар 20:00 — 02:00
Условия посещения
Уважаемые жители и гости города-курорта Анапа!
Мы рады приветствовать вас в наших отелях и хотим, чтобы ваше пребывание было максимально комфортным. Пожалуйста, ознакомьтесь с важной информацией.
Предварительная бронь: 8 861 772 90 62
Если вы планируете посетить наши рестораны и SPA-центры, пожалуйста, не забудьте заранее забронировать столик или гостевой визит на нужную дату. Это обеспечит вам доступ на территорию отеля.
Рестораны: для вашего удобства бронирование столика доступно по телефонам, указанным на сайте курорта Miracleon в разделе "Рестораны и бары".
SPA-центры: для бронирования гостевого визита можно воспользоваться номером телефона, который указан на сайте курорта Miracleon в разделе «SPA-центры», или через кнопку «Забронировать услугу» в правом верхнем углу сайта.
Вы также можете посетить соответствующие разделы на сайте каждого отеля.
После того как вы сделали бронирование, наш представитель встретит вас на пропускном пункте отеля, поможет с проходом и проводит в выбранный ресторан или SPA-центр.
Для вашего удобства и безопасности мы контролируем доступ к различным зонам отеля. Если вы окажетесь в зоне All Inclusive или в ресторане шведской линии, служба безопасности предложит вам воспользоваться услугой «Гостевого посещения». Если эта услуга вам не потребуется, вам будет предложено покинуть данные зоны.